Очень длинный заголовок у типовой текстовой страницы, чтобы настроить междустрочный интервал <h1>

Лид — это первый абзац статьи, информативный отрывок позволяющий захватить внимание читателя на данном материале.

H2. Многострочный заголовок, длина которого иногда бывает так некстати

Типовые элементы оформляются в системе администрирования через визуальный редактор «Реформатор». Чтобы контент-менеджеру было легче в них ориентироваться, их количество лучше свести к необходимому минимуму.

Типовые элементы оформляются в системе администрирования через визуальный редактор «Реформатор». Чтобы контент-менеджеру было легче в них ориентироваться, их количество лучше свести к необходимому минимуму.

H3. Делаем заголовки нарочито длинными, чтобы убедиться в правильном интерлиньяже

Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.

H4. В первую очередь нас интересуют интерлиньяж и отступы

Текст состоит из некоторого количества предложений. Одно предложение, даже очень распространённое, сложное, текстом назвать нельзя, поскольку текст можно расчленить на самостоятельные предложения, а части предложения сочетаются по законам синтаксиса сложного предложения, но не текста.

H5. Заголовок пятого уровня

Заголовок <h5> используется только для вспомогательной информации, где есть вероятность появления шестого уровня разбивки. Пример — блок «Контактная информация», который внутри дробится по отделам компании.

Теперь покажем несколько двустрочных заголовков подряд <h2>

Таким образом проверим их сочетание: интерлиньяж и отступы <h3>

Однако, в реальной ситуации подобных скоплений заголовков лучше избегать <h4>

Если за заголовком более низкого уровня сразу следует заголовок более высокого, это нарушает композиционную связность элементов оформления и логику повествования. Поэтому после заголовка должен следовать текст (или иной контент), который этот заголовок и подчиненные ему подзаголовки, если они есть, озаглавливают (подробнее см. в «Ководстве»: § 136. Теория близости ).

Форматирование текста

Списки

Для уменьшения расстояния между параграфом и связанным с ним списком, параграфу нужно добавлять класс «Перед списком» (before_list).

Кроме того, существуют правила оформления списков:

  • Если пункты списка длинные и представляют собой развернутые предложения,
  • Если пункты списка короткие, не являются самостоятельной законченной конструкцией и грамматически тесно связаны с предшествующей списку вводной фразой, они должны начинаться со строчной буквы и заканчиваться точкой с запятой (в конце последнего пункта — точка).
  1. Если пункты списка длинные и представляют собой развернутые предложения, они должны начинаться с прописной буквы и заканчиваться точкой.
  2. Если пункты списка короткие, не являются самостоятельной законченной конструкцией и грамматически тесно связаны с предшествующей списку вводной фразой, они должны начинаться со строчной буквы и заканчиваться точкой с запятой (в конце последнего пункта — точка).

Надстрочные и подстрочные индексы

Важно следить за тем, чтобы элементы надстрочных и подстрочных индексов не увеличивали высоту строки, потому что это портит вид текстового блока. Пример: 23. Еще пример: H2SO4. В обоих случаях высота строки от индексов не должна меняться. Если отступ между первой и второй строками увеличился, значит, что-то сделано неправильно.

Раскрывающийся контент

Как назначить соответствующий класс?

Надо выделить ответ и нажать элемент «Раскрывающийся контент» в панели «Реформатора». Предыдущий элемент (в данном случае вопрос) будет использоваться в качестве контролера для этого текста.

Элемент «Раскрывающийся» (класс foldable) используется для формирования раскрывающихся элементов. В частности, для вопросов и ответов.

Подпись

Элемент «Подпись» (класс caption) применяется к пояснительному тексту. И еще немного специально написанного текста, чтобы получилось несколько строк для наглядности.

Телефонные номера

Необходимо следить за форматом телефонных номеров. Он должен быть единым для всего сайта, при этом следует избегать неоправданного использования скобок — в них помещается часть номера, которую в определенных ситуациях набирать необязательно. Кстати, код 495 в Москве в ближайшее время станет обязательным для набора. Правильно: 8 495 926-18-00 или +7 495 926-18-00. Неправильно:+7 (495) 926-18-00 или 8 (495) 926-18-00.

Цитаты

Простота — необходимое условие прекрасного.

Цитата не есть выписка. Цитата есть цикада. Неумолкаемость ей свойственна. Вцепившись в воздух, она его не отпускает.

Л. Н. Толстой. Из письма к Л. Андрееву от 02.09.1902

Важный факт

Элемент используется для оформления краткой важной информации.

Галерея

Формы

Название формы. Например, «Авторизация»

Например: 8 916 837-34-56
Пожалуйста, заполните все поля для отправки сообщения

Таблицы

Заголовочная ячейкаЗаголовочная ячейкаЗаголовочная ячейкаЗаголовочная ячейкаЗаголовочная ячейкаЗаголовочная ячейка
Ячейка с информациейЯчейка с информациейЯчейка с информациейЯчейка с информациейЯчейка с информациейЯчейка с информацией
Ячейка с информациейЯчейка с информациейЯчейка с информациейЯчейка с информациейЯчейка с информациейЯчейка с информацией
Ячейка с информациейЯчейка с информациейЯчейка с информациейЯчейка с информациейЯчейка с информациейЯчейка с информацией


Файлы для скачивания

В именах файлов, предназначенных для публикации на сайте, желательно использовать только латинские буквы, цифры, символ подчеркивания, дефис и точку.

Сведения о государственной регистрации юридического лица (doc, 62 KB)

Страховые медицинские организации, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (doc, 27 KB)

Адреса и телефоны контролирующих органов (doc, 27 KB)