Закончила с отличием Российский Государственный Педагогический Университет (РГПУ им. А. И. Герцена). Квалификация — учитель.
Профессиональная переподготовка по специальности «Логопедия» в Институте Специальной Педагогики и Психологии (ИСПиП им. Рауля Валленберга)
Повышение квалификации по программе «Коррекция сложных речевых нарушений: дизартрия, алалия, заикание» (72 ак. часа) в Академии постдипломного педагогического образования (СПб Аппо)
Повышение квалификации по программе «Рисование песком на световых столах» и «Развивающие и творческие занятия с глиной и кинетическим песком» в Институте практической психологии «Иматон».
В педиатрическом центре провожу диагностику речевого развития детей с
В своих занятиях использую современные методы и приемы развития артикуляционной моторики, фонематического слуха (умения слышать звуки речи и различать их), грамматического строя речи, внимания, восприятия, памяти, увеличение словарного запаса.
Быстро нахожу подход к ребенку. Умею превращать занятие в увлекательную игру.
На занятиях с малышами от 1,5 до 3 лет для запуска и активизации речи использую методику рисования песком на световых столах. Работа с песком позволяет привлечь и удержать внимание ребенка, развивает пространственное восприятие и зрительно-моторную координацию движений, снимает мышечное напряжение. Занятия сопровождаются звукоподражаниями, чистоговорками, потешками и сказками.
Видео-визитка

Занятия на световом столе
