Светлана Александровна Крылова
Врач-психотерапевт
Стаж работы
24 годa
День рождения
18 апреля
Образование:
- 1999 Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (педиатрия)
- 2000 Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования (МАПО) (интернатура ,психиатрия)
- 2005 Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов (пп, медицинская психологи)
Светлана Александровна имеет богатый опыт работы и с детьми и со взрослыми пациентами, работая с широким спектром вопросов и проблем.
Взрослые: неврастения, пограничное расстройство личности, расстройство адаптации (приспособительных реакций), бессонница, проблемы во взаимоотношениях партнёров, депрессия, панические атаки, расстройства поведения, ипохондрия (ипохондрическое расстройство), расстройства сна, страхи беременных, депрессии после родов.
Дети: проводит диагностику школьной зрелости, диагностику и развитие творческих способностей ребенка, психологическая подготовка ребенка к детскому саду, школе, психокоррекцию тревожности, детских страхов, коррекцию агрессивного поведения ребенка.
А также, детская гиперактивность;
— расстройства поведения (агрессивность, оппозиционность);
— эмоциональные расстройства;
— пограничные психические расстройства;
— проблема старшего ребенка в семье и как ее избежать. определение профессиональных интересов и помощь в выборе будущей профессии;
— психологическая подготовка к детскому саду и школе (тесты, игры, упражнения на развитие памяти, воображения);
— игровая терапия;
— коррекционная работа с гиперактивными детьми;
— коррекционная работа и развивающие методики для детей, имеющих нарушение внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, произвольного поведения;
— определение структуры интеллекта, IQ по методике Векслера, Равенна и возможности обучения ребенка по усложненной программе в гимназиях, лицеях.
Светлана Александровна также подскажет:
— как не терять контакт с ребенком, когда работают оба родителя;
— как избежать «проблемы старшего ребенка» в семье;
— как вести себя во время кризиса первого года жизни ребенка.
+7 812 458-76-76
Дети: проводит диагностику школьной зрелости, диагностику и развитие творческих способностей ребенка, психологическая подготовка ребенка к детскому саду, школе, психокоррекцию тревожности, детских страхов, коррекцию агрессивного поведения ребенка.
А также, детская гиперактивность;
— расстройства поведения (агрессивность, оппозиционность);
— эмоциональные расстройства;
— пограничные психические расстройства;
— проблема старшего ребенка в семье и как ее избежать. определение профессиональных интересов и помощь в выборе будущей профессии;
— психологическая подготовка к детскому саду и школе (тесты, игры, упражнения на развитие памяти, воображения);
— игровая терапия;
— коррекционная работа с гиперактивными детьми;
— коррекционная работа и развивающие методики для детей, имеющих нарушение внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, произвольного поведения;
— определение структуры интеллекта, IQ по методике Векслера, Равенна и возможности обучения ребенка по усложненной программе в гимназиях, лицеях.
Светлана Александровна также подскажет:
— как не терять контакт с ребенком, когда работают оба родителя;
— как избежать «проблемы старшего ребенка» в семье;
— как вести себя во время кризиса первого года жизни ребенка.
Повышение квалификации
- 2005 Медицинская психология, психотерапия, медицинская психология
- 2010 Психотерапия
- 2015 Психотерапия
- 2020 медицинская психология, психотерапия
Видео-визитка