Топ предложений конкурса критики

Дата
15 мая

Вопрос парковки. Вам, наверное, уже надоело выслушивать, но это действительно главная проблема! Я бы Вам предложила продавать Пакеты услуг (педиатрия, ведение беременности и т.п.) с включёнными услугами такси или парковки (как в отелях)... кто-то возможно был бы готов платить чуть больше за услуги, но не думать о том сколько кругов придётся нарезать, прежде чем припарковаться...

Здравствуйте! Действительно, это проблема для Центрального района. Выручает близость к метро, всего 2 минуты и Вы в нашей клинике. На Кирочной улице расположены зоны платной парковки. При наличии места непосредственно у роддома наш дежурный администратор на улице всегда оказывает помощь в парковке. Кроме того, для удобства наших пациентов в день сдачи анализа мы предлагаем позвонить по телефону 9645339 и передать анализы прямо из машины нашему дежурному администратору. В перспективе рассматривается вопрос определения Фурштатской улицы как зоны платной парковки, тогда мы сможем оплачивать парковочные места для наших клиентов, и ситуация в корне изменится!


Ну и то, с чем столкнулась сама... после родов (первых), совершенно не знаешь что делать с ГВ!!! Обязательно должен все 3 или 5 дней присутствовать маммолог и (или) консультант по грудному вскармливанию. Ну хотя бы минут на 30 ежедневно... Ну а так все прекрасно, спасибо большое люблю ваш, теперь уже НАШ роддом. Горохова Олеся

Благодарим Вас за участие в конкурсе критики. Наши акушерки всегда готовы помочь с грудным вскармливанием в любое время дня и ночи. В сложных ситуациях, подключается врач акушер-гинеколог и маммолог. Кроме того, на отделении работает врач-физиотерапевт, готовый также помочь в решении проблем с грудным вскармливанием. Дополнительно, мы рассмотрим возможность присутствия консультанта по грудному вскармливанию. Навыки грудного вскармливания широко освещаются на одноименном занятии в Академии подготовки к родам «2 Плюс», а если Вы не успели посетить это занятие, то в удобное время можно посмотреть видео-урок «Грудное вскармливание» на нашем канале в Youtube.


Хочу покритиковать/выступить с предложением по педиатрии. Когда были на приеме невролога в годик и ортопеда столкнулись с одним фактором. Врачам нужно посмотреть, как малыш ходит. Босиком. У врачей есть возможность положить на пол лишь полотенце. Но!! Ребенок никогда на нем топтаться не будет. На пеленках тоже. В итоге убегает на пол, где ходят в уличной обуви. Хоть и в бахилах!- это неприятно. В кабинет для врачей, которым необходимо оценить походку ребенка, нужно предусмотреть что-то типа специальных пазлов на пол или ковриков для йоги. И врачам удобно, и малышам комфортно, и родителям спокойно.

Здравствуйте! Благодарим Вас за рекомендацию! В мае для Педиатрического центра будут приобретены коврики-дорожки, для того чтобы малыши комфортно ходили по ним на осмотре у врача. Мы обязательно расскажем об этом на нашем сайте и в наших соцсетях.

Я рожала в Роддоме на Фурштатской в июне 2017 года. Надо сказать, что я сама появилась на свет именно здесь 32 года назад, поэтому стены роддома для меня в какой-то степени родные. Я сразу хотела бы отметить, что роддом полностью оправдал мои ожидания и высокие требования. Спасибо вам за вашу работу. Чтобы критика не была голословной или неверно истолкованной, я расскажу историю своих родов. У меня был договор с врачом Петросян Г.С. Она очень приятный и высококвалифицированный специалист, никаких вопросов или жалоб к ней нет. Мой пдр был рассчитан на 12.06. При первом приеме врач предупредила меня, что с 17 июня она планирует уйти в отпуск, и если вдруг мы не разродимся к ее отпуску, меня передадут другому врачу. Этот вариант меня совершенно устраивал. В итоге беременность я перенашивала, Гульнара Сократовна посоветовала лечь на дородовое 18.06. Мне посчастливилось пообщаться с многими врачами на дородовом отделении, это плюс. Но ОГРОМНЫЙ минус в том, что на протяжении двух дней на дородовом я не знала, с кем я буду рожать. Морально было очень тяжело, так как безусловно хотелось благополучно родить, хотелось посоветоваться о стимуляции родов или же о естественном ходе событий с врачом, с которым мне и предстоит рожать. Более того, для меня важно, чтобы врач подходил психологически, был приятен как человек. В итоге пришлось понервничать не только по поводу перенашивания, но и по поводу отсутствия личного врача. Все закончилось благополучно. 20 июня 2017 года родился мой сын. Рожала я со Светланой Владимировной Дороховой, роды прошли хорошо, хотя и были непростые. Светлана Владимировна великолепный специалист и приятнейший человек, лучшего врача я и представить себе не могла. Я вспоминаю ее с огромной благодарностью. Вывод из моего длинного рассказа и, наконец-то, критика. Рассмотрите, пожалуйста, опцию резервного врача при заключении договора на роды. Ведь случиться может многое — отпуск, простуда, любой форс-мажор. Думаю, многие согласятся, что важно рожать с человеком, которому можно смело довериться, или по крайней мере с которым ты заранее знаком. Еще раз спасибо, РД2, за вашу работу и заботу. Надеюсь однажды снова оказаться в ваших стенах и в надёжных руках Светланы Владимировны Дороховой! Ангелина Провалина

Здравствуйте! Мы тщательно планируем загрузку не только родильного дома, но и наших персональных врачей. График отпусков врачей формируется за год, что позволяет заключить договор, не волнуясь, что роды пройдут в отсутствие врача. При возникновении форс-мажорных ситуаций, в которых персональный врач не может присутствовать на родах, роды принимает руководитель подразделения — заведующая родовым, послеродовым или дородовым отделением. Надо отметить, что такие ситуации возникают крайне редко. Перед отпуском Вашего персонального врача, Вы можете познакомиться с заведующим соответствующего отделения, на тот случай, если роды начнутся раньше срока и в отсутствие Вашего персонального врача. Для пациентов, наблюдающих беременность в нашей Частной женской консультации, врач, ведущий беременность всегда порекомендует нового врача, при возникновении такой необходимости.


Добрый день, для начала я хочу сказать, что очень рада, что веду беременность у вас! Есть пара моментов для улучшения на мой взгляд:

  • я бы рекомендовала отреставрировать лестницу, которая ведёт в женскую консультацию (2 эт.). В некоторых местах лестница ’стерлась’ от времени и появились покатые провалы. так вот однажды, неаккуратно наступив ближе к краю лестницы, моя нога (а обувь в бахилах) соскользнула в этом месте и я упала. теперь каждый раз немного переживаю). Благодарим за замечание! Реставрация лестницы включена в План капитального ремонта на декабрь 2020 года. Такие виды работы мы можем производить только в период закрытия на проветривание нашей клиники.
  • требуется проверить стабильность работы мобильного приложения. В целом, хочу отметить, это очень удобная опция, т.к. все анализы под рукой и удобно оставлять запись к врачу! но последнее время, к сожалению, приложение не всегда исправно — то совсем не открывается, то в профиль с анализами не зайти или ещё что-то. в такие моменты я захожу в свой личный кабинет из мобильного браузера — там никаких проблем не возникает, но вот такие лишние телодвижения расстраивают, особенно когда уже привык к удобству.

Здравствуйте! Мы постоянно работаем над улучшением качества работы мобильного приложения в целом и личного кабинета в отдельности. В планах на 2019 год модернизация всего мобильного приложения «Женская академия».

  • во входной зоне я периодически сталкиваюсь с тем, что нет места и раздеваюсь ’на весу’. это случается уже тогда, когда одеваются/раздеваются одновременно 4 посетителя. эта цифра совсем небольшая, тем более что часто происходят выписки новорожденных и новоиспеченную маму приходят поздравить близкие). Понимаю, что вы ограничены архитектурой пространства, но, возможно, есть все же вариант как-то трансформировать входную зону для более эффективного использования. Спасибо! С уважением, Сидорова Дина

Добрый день. В данном случае можно войти через турникет и раздеться с другой стороны нашего гардероба. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дежурный администратор холла всегда готов прийти на помощь и пропустить Вас, чтобы оградить Вас от ожидания.


Добрый день, дорогой роддом! Дорогой, конечно, потому что помог появиться на свет моему сыночку. За что еще раз спасибо! А так, нюансов было предостаточно. Кому как не мне покритиковать это прекрасное учреждение, тк мое имя, думаю, знают уже все сотрудники и за все эти «нюансы» я точно заслужила какой-нибудь подарок.

  • Первым моментом стала ошибка в самом простом анализе на группу крови. Хорошо, что я бывалый донор, да и беременность была вторая.
  • Следующим моментом можно назвать наблюдение в ЖК у Ивановой ЛВ. Не могу сказать, что было что-то плохое, но было как-то никак. Т.к. роддом позиционирует себя таким домашним и таким участливым — тут участия особого не наблюдалось, ни разу предыдущие анализы не прокомментировала. Все как-то сухо и безучастно. Хорошо, что я сама четко за всем следила в личном кабинете, поэтому была в курсе всего. В отсутствие моего врача несколько раз получилось попасть к другим врача — к Амановой Н.В. и Константиновой В.В. — разница почувствовалась. Но как говорится лошадей на переправе не меняют..
  • Следующий момент — договорной отдел Елизавета Успехова. Назначали мне капельницу на последних сроках, прямо из кабинета звоним ей и просим согласовать со страховой. Даже не попытавшись, она сразу отвечает, что страховая мне не согласует. Я опешила, положила трубку и сама набрала куратору, которая тут же по телефону мне все одобрила.. Я пошла сама уже к этой сотруднице и, конечно, прокомментировала все ее действия: как можно что-либо утверждать, даже не попытавшись? Если сто раз отказали, все равно надо звонить в сто первый.
  • Ну и на последок — выписали нас с высоким билирубином. К Волковой А.Г. претензий нет, претензии к системе. У роддомов одно видение, выходишь «на волю» — тут другое. Когда у тебя на руках новорожденный — очень тяжело решить, кого слушать, поэтому лучше перебдеть, чем не до..

Из всего вышесказанного, какие выводы: внимательность, контроль, участливость-усилить! Ну и принять тот факт, что есть такая особая категория клиентов — как сотрудники Газпрома по страховке от Согаза — у них «все включено». Поэтому не спорим и не сомневаемся. С уважением, Ольга Куцко

Добрый день. Благодарим Вас за участие в конкурсе критики. Ваше мнение очень важно для нас. Мы стараемся уделить нашим клиентам максимум внимания и заботы и постоянно работаем на этим. Будет рады видеть Вас снова. Надеемся, ваш следующий визит вызовет у вас исключительно положительные эмоции. Врач акушер-гинеколог Частной женской консультации Иванова Л.В. имеет опыт около 40 лет и является очень востребованным врачом нашей женской консультации. По стандартам работы нашей Семейной клиники наши клиенты могут сменить персонального врача как на роды, так и в женской консультации, если в этом возникает необходимость, в любой период действия договора. На сегодняшний день у нас выделен отдельный специалист по работе со страховыми компаниями, это значительно упростит работу и повысит эффективность согласования услуг.


Добрый вечер! Проведите, пожалуйста, беседу с педиатрами из педиатрического центра. Некоторые из них позволяют себе обсуждать своих пациентов при третьих лицах. Например, зная, что это наши знакомые, потому что через нас пришли к педиатру, педиатр комментирует нашим знакомым проблемы со здоровьем нашего ребёнка, даёт оценку нашим действиям как родителей. Такое было не один раз. При этом наши знакомые передавали нам все комментарии педиатра по поводу нас. На наш взгляд, это просто не допустимо. Говорит о нарушении профессиональной этики. Педиатра мы поменяли, но осадок ужасный остался. С Уважением, Козлова Лилия!

Добрый день. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас, данная ситуация более не повторится. С врачом проведена соответствующая работа, с другими специалистами проведет тренинг «Врачебная этика».